Уважаемые собственники!

Наверное, большинство из вас в курсе, что в эту пятницу поставщик ресурса ООО «Пермская сетевая компания» в зимнее время при минусовой температуре приостановил подачу теплоносителя на 8 часов на большинство домов микрорайона для проведения ремонтных работ.

Итак, что произошло после их окончания? Многие из вас высказывали недовольство в связи с тем, что поставщик ресурса отчитался об окончании работ, а подача на дом теплоносителя не возобновилась сразу. Позвольте дать некоторые пояснения о ситуации в целом.

Несмотря на то, что подача теплоносителя на дома возобновилась в пятницу после окончания рабочего дня, к работе в это время была привлечена не только аварийная бригада, но и все слесари, а также инженерно-технический персонал и руководство. Дело в том, что после возобновления подачи теплоносителя, работникам нужно выйти на дом и не просто открыть задвижки, а полностью перезапустить систему, чтобы наладить циркуляцию. Отопительная система дома – это сложный механизм и наладить его работу не так просто, как может показаться на первый взгляд. В домах с горизонтальной (чердачной) системой отопления к тому же высока вероятность образования ледяных пробок (в связи с замерзанием остатков воды в системе). Бороться с этим явлением, а также с протечками также пришлось во время проведения перезапуска. Разумеется, это занимает далеко не пять минут. При этом обращаем ваше внимание на то, что речь идет не об одном доме, а практически обо всех домах микрорайона. Сделать это одновременно на всех домах физически невозможно, работы на домах проводились ПО ОЧЕРЕДИ.

Более того, управляющая компания до сих пор работает в авральном режиме устраняя на домах последствия этого отключения. После повторного заполнения отопительной системы многих домов специалисты УК вновь столкнулись с осенними проблемами – то есть, с образованием многочисленных участков завоздушивания. С этим явлением борются, перезапуская систему отопления или стравливая воздух из системы там, где это возможно. Кроме того, в части домов до сих пор наблюдаются проблемы с ГВС из-за обледенения бесхозного участка водовода или других аварийных ситуаций, возникших в результате отключения.

Если у вас в квартире до сих пор наблюдаются проблемы с отоплением, просим Вас оставлять заявки по телефону диспетчера: (342) 214-38-41.

Телефон аварийно-диспетчерской службы поставщика ресурса ООО «Пермская сетевая компания»: 243-72-99.


Серпуховская, 15 — слесари греют обратку центрального отопления после 8-ми часового отключения


Краснополянская, 9 — устранили порыв лежанки центрального отопления, дом запустили


Краснополянская, 10 — спуск воздуха с чердака



Как происходил запуск тепла в домах после 8-ми часового отключения со стороны ООО «ПСК»