И снова ПАО Т Плюс допускает ошибку в начислениях. На этот раз поставщик ресурса начислил собственникам за горячую воду, которой не было целых 27 дней. Перерасчет собственникам помещений ПАО Т Плюс сделал только после вмешательства ИГЖН Пермского края.

Уважаемые собственники! Если заметили ошибку в начислениях ПАО Т Плюс, сомневаетесь, что расчет сделан верно, вы можете обратиться за разъяснениями к поставщику ресурса. Если ответ поставщика ресурса вас не устраивает, то вы имеете право обратиться в ИГЖН Пермского края для проверки корректности начислений.

____________________

ИГЖН ПК помогла жителям дома № 58А по бульвару Гагарина г. Перми вернуть переплату за горячую воду

После вмешательства ИГЖН ПК жителям многоквартирного дома № 58А по бульвару Гагарина города Перми вернули более 70 тысяч рублей переплаты за горячую воду.

В ходе рассмотрения обращения выяснилось, что в 2021 году с 16 июня по 29 июня и с 10 июля по 22 июля жителям указанного дома коммунальная услуга по горячему водоснабжению не предоставлялась.  Таким образом, время отсутствия горячего водоснабжения составляло 27 дней.

Инспекция письменно уведомила ресурсоснабжающую организацию ПАО «Т Плюс» о нарушении требований действующего законодательства при начислении платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в период ее не предоставления.

ПАО «Т Плюс» пересчитала жителям дома плату за указанные периоды отключения горячей воды. Общая сумма перерасчета составила 76 973,69 руб. (в меньшую сторону). Перерасчет отражен в платежных документах за сентябрь 2022 года.

Источник — https://iggn.permkrai.ru/novosti/?id=276333

ПАО Т Плюс снова допускает ошибку в начислениях